Программа Fishka


Fishka - мультипартнёрская Программа лояльности, участниками которой являются более 3300000 украинских семей, которые получают приятные вознаграждения за свои ежедневные покупки.


Программа объединяет сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», Страховую компанию «Универсальная», а также Интернет-магазин «ШипШина» и ресторан A la minute. Следовательно, совершая покупки в разных сетях партнеров программы, можно удобно и быстро накопить баллы Fishka и обменять их на ценные награды.



Подробнее о Партнерах Программы узнавайте в разделе «Партнеры» на сайте myfishka.com или по телефону горячей линии 0 800 50 5118.


Как получить карточку Fishka?


Если у вас нет карточки Fishka, вы можете получить ее, совершив покупку сети партнеров:


• АЗК «ОККО» при заправке от 10 л горючего или при покупке товара в магазине при АЗК на сумму от 10 грн;

• Супермаркеты «Фуршет» при покупке от 150 грн;

• СК Универсальная - при заключении договора / полиса страхования;

• Ресторан A la minute - при заказе блюд на любую сумму.



Если у вас уже есть карта Fishka, которую вы получили у другого Партнера Программы, тогда при заказе товаров в Интернет-магазине «ШипШина» не забудьте указать номер вашей карты Fishka.


Как собирать баллы Fishka в Интернет-магазине «ШипШина»?


Каждый раз при оформлении заказа на сайте Интернет-магазина «ШипШина» указывайте номер вашей карты Fishka и получайте баллы:

       
Шины Диски Аккумуляторы Автохимия и аксессуары  
0,5% 0,75% 1%
1,5%

Начисление баллов не  осуществляется при покупке брендированных логотипом «ШипШина» товаров и при безналичной оплате от юридических лиц. С перечнем брендированных товаров можно ознакомиться здесь. Также, баллы не начисляются за покупку шин, которые находятся в разделе распродажа. На акционные товары баллы начисляются согласно условиям акции.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть приобретенный в Интернет-магазине товар в течение 14 дней после дня покупки, поэтому начисленные за покупки баллы откладываются в резерв и станут доступными после завершения 14-дневного периода после покупки.


Проверяйте количество баллов:

  В персональном кабинете
 на myfishka.com

Для доступа к данным укажите номер Fishka и PIN-код, который вы можете получить, обратившись на горячую линию Программы 0 800 505 118
  При оплате покупок платежной
карточкой Fishka точках Партнеров

Информация о количестве начисленных баллов и баланс баллов отмечается на чеке..
  С помощью мобильного приложения Fishka   По телефону горячей линии
0 800 505 118


На что можно потратить баллы Fishka?

     
     ценные вознаграждения из каталога на
myfishka.com
     скидки у Партнеров Программы:
Фуршет, A la minute 
     мгновенные вознаграждения на
АЗК «ОККО» ;


Важно! Чтобы пользоваться всеми преимуществами Программы и использовать накопленные вами баллы, зарегистрируйте вашу карту Fishka.

Зарегистрируйтесь мгновенно на сайте myfishka.com или заполните анкету с пакета участника и оставьте ее в специальном ящике в сети Партнеров Программы.


Мобильное приложение Fishka

Залогинившись в мобильном приложении с помощью № карты Fishka и PIN-кода, вы сможете следить за балансом ваших баллов, историей покупок и редактировать свои персональные данные.


Из основного меню приложения можно быстро перейти в один из разделов:

  «Акции и новости»,
чтобы узнать самую свежую информацию о активности партнеров Программы и скидки, которые можно получить с карточкой Fishka.
  «Карта»,
что позволяет найти все торговые точки Партнеров Программы и проложить путь к тем Партнерам, которые понадобятся в дороге.
  «Каталог вознаграждений», где содержатся описания и фото всех вознаграждений, которые можно заказать или получить мгновенно.
  «Fishka Online»
- сервис, с помощью которого можно накопить еще больше баллов Fishka, совершая покупки в любимых интернет-магазинах.




Больше информации о программе Fishka на сайте myfishka.com.